Мастер - класс для педагогов ""Активные формы урока"
Век 21 -принято называть веком информационным. Человек как - будто находится в стремительном экспрессе, который несет его сквозь потоки информации. Как не потеряться в потоке информации, найти для себя значимую? Даже взрослому человеку это трудно! Современному учителю необходимо находить такие методы и формы работы на уроке, чтобы заинтересовать, а в последствии научить ребенка работать с информацией.
Особенности формирования информационной грамотности
Информатика – в настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации, стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека, связанная с использованием информационных технологий. Информационная грамотность - основа для развития и деятельности современной личности.
Основы информационной грамотности
Программа «Основы информационной культуры» ставит своей целью воспитание информационной культуры учащихся, обучение доступу к информации, формирование навыков работы с информацией и помощь учащимся в применении их на практике.
Воспитание информационной культуры
При реализации воспитывающего обучения наряду с такими направлениями воспитания, как умственное, нравственное, экономическое, экологическое, правовое, уделяется особое внимание воспитанию информационной культуры наших выпускников.
Формирование информационной культуры через предметы естественно-научного цикла
Воспитание информационной культуры школьников - задача не только учителя информатики, но и учителя-предметника, так как информационная культура сегодня становится составляющей общей культуры человека.
Воспитание информационной культуры в условиях общеобразовательного учреждения
В последнее время появилась новая категория культуры - информационная. Человек должен иметь определенный уровень культуры для работы с информацией.
Информатика, информационные технологии, информационная культура
Информационно культурный, грамотный человек должен уметь осознать, когда необходима информация, должен быть способен найти, оценить и эффективно использовать полученную информацию, уметь взаимодействовать с традиционными и автоматизированными средствами ее хранения.